Главная Мебель для персонала Мебель для персонала Ритм
Мебель для персонала РитмСерия "Ритм" - относится к коллекциям недорогой, но качественной офисной мебели как для персонала, так и для руководителей среднего звена. Одним из главных критериев данной серии является широкий модельный ряд элементов, позволяющий эффективно использовать офисное пространство. С помощью различных видов столов можно легко формировать рабочие места, дополняя их удобными приставными элементами, экранами, выдвижными бухгалтерскими шкафами, полками и тумбами. Выбирая серию "Ритм", Вы выбираете прежде всего ПРАКТИЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ вашего офиса. ПРИМЕЧАНИЯ: Для того, чтобы приобрести данный товар, Вы можете:
Цены, указанные на этой странице, и окончательную стоимость Вашего заказа уточняйте у менеджера. При расхождении цен, указанных на сайте, с ценами салонов приоритет имеют цены салонов. Наличие, сроки доставки и сборки выбранной Вами мебели, а также адрес доставки определяется при контакте с менеджером. Условия приобретения (предоплата, сроки доставки и сборки) мебели Вы можете уточнить в наших салонах (см.КОНТАКТЫ).
|